Окружённые Москвой - транспортная революция в Химках

Окружённые Москвой - транспортная революция в Химках

27.03.2013 Эксперт компании «Арсенал Холдинг» Михаил Артамонов проанализировал транспортный потенциал городского округа Химки и сделал далеко идущие выводы.

Трасса меняет всё?

Уже сегодня Химки имеют три выхода на МКАД, два из которых - Ленинградское шоссе и ось «Новокуркинское шоссе - Молодежная ул. - ул. Свободы» - уходят в глубину Москвы, причём эти трассы сопровождаются двумя линиями московского метро - от конечных станций «Речной Вокзал» и «Планерная» соответственно. У станций действуют недавно построенные транспортно-пересадочные узлы. Загрузка этих узлов пересадками с многочисленных автобусов сегодня высока. Въезды также перегружены транспортом, пробка на Ленинградке в Химках знакома многим водителям.

Третий выход на МКАД в Куркино, введенный в сентябре 2011 года, смягчил ситуацию, но не решил проблему до конца.

Но в ближайшие годы многое изменится, причём радикально.

Ввод первого участка новой автотрассы «Москва-Санкт-Петербург» осенью 2014 года резко уменьшит нагрузку на существующее Ленинградское шоссе в Химках.

После этого начнется капитальная реконструкция старой Ленинградки на отрезке от МКАД до поворота на Шереметьево-1, с расширением основной проезжей части с нынешних шести до 10-ти полос движения, с устройством подземных переходов и заездных карманов у остановок общественного транспорта. В Химках будут построены две мощных развязки на пересекающих Ленинградку направлениях. А на рубеже Химок и Молжаниновского района САО - новый широкий двойной путепровод через Октябрьскую железную дорогу, а за ним - новая сложная развязка Международного и Ленинградского шоссе. Позднее к этому узлу присоединят и Новокуркинское шоссе.

Проект реконструкции будет обеспечен финансированием за счет столичного бюджета. Он уже утвержден ГЗК Москвы и прошел публичные слушания в Химках. Окончание реконструкции намечено на 2016 год.

А куда двинется дальше поток машин, подходящий к МКАД по новой питерской автотрассе?

Да, в Куркино, например, построен лишь дополнительный выход на МКАД, удобный и современный, но не имеющий продолжения за кольцевой дорогой - самостоятельного въезда вглубь Москвы.

К счастью, новой санкт-петербургской трассе такая судьба не грозит.

От Бусиновской развязки на МКАД Москва построит её мощное продолжение. Там начнется один из двух важнейших и дорогостоящих хордовых транспортных проектов новой столичной администрации - Северо-Восточная хорда. На первом отрезке она пойдет параллельно путям Октябрьской ж/д, но вскоре система новых развязок разведет потоки транспорта к востоку, прямо - на Дмитровское шоссе, и к западу - на вторую, Северо-Западную хорду, строительство которой уже идет.

О перспективах развития других видов транспорта в Химках Вы узнаете, прочитав полный текст статьи на сайте АН "Арсенал-Холдинг".


ИСК "Арсенал-Холдинг" выполняет полный цикл работ от первичного маркетинга до сдачи объекта Государственной Комиссии, для реализации этих задач компания имеет необходимый опыт работы и все разрешительные документы.

В работе задействованы опытные специалисты из различных областей и направлений строительного производства и проектирования, объединённых общей идеей и стремлением к успешной реализации проектов. Результатом такого взаимодействия являются отлаженные рабочие процессы, а также надёжные и компетентные проектные решения.

 
Copyright © 2000-2012 ООО "Арсенал Холдинг" Дизайн: VestaDesignStudio